02:09

я люблю жизнь, что мне дана
Иногда мне встречаются люди, которые сочетают в себе ряд качеств: умные, красивые, склонные к театральности, инфантильные, истеричные, нахальные.

Вызывают либо влюбленность, либо сильное раздражение. Часто поочередно.


Комментарии
23.08.2006 в 02:22

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Как ум может сочетаться с инфантильностью и истеричностью? Или ум в данном случае значит образованность? :)
23.08.2006 в 02:55

вот не поверишь, но тотальный ППКС!
23.08.2006 в 03:15

What is, is.
Как ум может сочетаться с инфантильностью и истеричностью? Или ум в данном случае значит образованность?

еще как может.
23.08.2006 в 08:38

aka Соло
Как ум может сочетаться с инфантильностью и истеричностью?



Легко и непринужденно, как показывает практика :lol:



Правда, я сама инфантильная и истеричная, поэтому таких людей шугаюсь. Двум истерикам в одном пространстве тесновато :gigi:

23.08.2006 в 09:40

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Cвятая, а к чему бы вы это с утречка?

подпись: Красивая, умная, истеричная, инфантильная, склонная к театральности и очень нахальная Кицунэ.
23.08.2006 в 09:41

генератор грамандеров (с)
О, это Песнь!%))))))





remien Как ум может сочетаться с инфантильностью и истеричностью? Вы не путаете ум и хладнокровность?:) Это разные вещи ;)




23.08.2006 в 12:15

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я привык считать, что ум (в жизненном, а не в академическом смысле этого слова) исключает инфантильность как элемент глупости. :)
23.08.2006 в 13:13

рождая орган для шестого чувства
remien

Неее, это не ум, это сумма качеств, которую можно назвать "рацио". Хотя тоже не совсем точное определение.

Найдите какую-нибудь творческую личность с мозгом. Или представьте. Поэта какого-нибудь, режиссера. Еще кого-то. Творческие личности, как известно, априори истеричны. А инфантильны - это уж кому как.)

А кстати, почему инфантильность - элемент глупости? Не совсем понимаю вашу логику.
23.08.2006 в 13:19

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Блэ-э-эк...

Потому что я достаточно видел инфантильных поступков, чтобы отметить закономерность: инфантильный поступок - глупый поступок.)
23.08.2006 в 13:29

рождая орган для шестого чувства
remien

Хм. Не согласен. Я думаю, в данном случае речь идет об инфантильном поведении, эээ... не обязательно поступках. То есть инфантилизм - не обязательно основная характеристика человека. И, кстати, поступок настолько же глуп или неглуп, насколько человек, его совершивший. Вне зависимости отпрочих характеристик.



Простите, я только что проснулся и крайне косноязычен с утра пораньше :)
23.08.2006 в 13:30

генератор грамандеров (с)
remien "ум в жизненном смысле этого слова" - скорее практичность. Ну, это обычные терминологические несогласования.

В противном случае исключительно непрактичного питерского ученого-математика Перельмана, который отказался от Филдсовской премии 1 млн. долл. и даже не поехал получать медаль следует признать исключительно глупым человеком, что противоречит истине :)
23.08.2006 в 13:39

Я вами доведена до точки сборки. (с)
remien

Ой ли? не всякий глупый поступок совершается от инфантильности и не всегда инфантильность причина совершать больше глупостей, чем окружающие. А давайте для начала дадим определение инфантильности кроме как "ну, это слово такое. существительное... вроде бы.."

На самом деле инфантильность - это одна из форм отставания психического развития за счет не досформированности социальной компонеты. Вроде достаточно непривлекательно сформулировано, чтобы понять что это не желательно.

Одним из важных и значимых признаков инфантильности является:

- не самостоятельность, зависимость от других старших и даже младших

- реагирование на ситуации способами, присущему более младшему возрасту

- при многих формах инфантильности у человека отсутствуют самые необходимые навыки социально-компетентного поведения.

Инфантильность может иметь как органическую природу, так и социальную. В первом случае говорить о переменах бесполезно, а во втором выход из инфантильности это почти подвиг.

Но все вместе не имеет никакого отношения к слову "глупость" и к уму вообще:)

23.08.2006 в 13:41

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Блэ-э-эк...

Не основная характеристика? То есть инфантилизм находит приступами? Я сам что-то заработался, признаться. :)

Систематически совершаемые неразумные поступки свидетельствуют о неразумности их автора, как мне кажется.



Antonio di

Данный поступок кажется мне не глупым, а принципиальным. :)

И я говорил не о практичности, я говорил о разумности. Инфантильность предполагает капризность, нерешительность, безответственность. Умный человек, как мне кажется, не может позволить себе этого. Если мы говорим об уме, а не о начитанности/образованности.
23.08.2006 в 13:41

Убис пари
remien

чтобы отметить закономерность: инфантильный поступок - глупый поступок.)

Принимаются ли во внимание поступки, совершенные по намеренной инфантильности? )
23.08.2006 в 13:44

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
kitsune

Я знаком со значением слова "инфантильность". :)

Я говорил об уме не академическом, а жизненном. Способен ли инфантильный человек поступать разумно?
23.08.2006 в 13:49

Я вами доведена до точки сборки. (с)
remien

Стоп. Почему нет? возможно в эмоционально-окрашенных обстоятельствах менее, чем не инфантильный, но в целом... Не вижу однозначной взаимосвязи. И, "к слову о рыбках", неинфантильные люди временами совершают чудовищные глупости, вызывающие отторопь даже у инфантилов.

К тому же, заметим, я - инфантил, но прекрасно справляюсь с вопросами организационного порядка, финансовыми, рабочими вопросами, а склонность "к дурацким поступкам" у меня проявляется исключительно в сфере личных взаимоотношений. Но - вот вы мне поверите? - я не считаю себя дурой. :))
23.08.2006 в 13:54

генератор грамандеров (с)
remien Инфантильность предполагает капризность, нерешительность, безответственность.

Сформулировал. Инфантилизм трактую как внешний локус контроля. К уму - во всех его понятиях отношения не имеет. Тк можно быть рассчетливо инфантильным, практично извлекая из этого выгоду :) Можно быть разумно инфантильным, влияя на то, на что можно повлиять и отпуская то, на что нельзя. И пользуясь умом, отличать одно от другого ;)



На практике - ни один из вышеописанных СВ людей - а думаю, мы знакомы минимум с парой попадающих под это описание Личностей - не является человеком глупым. Наоборот. Яркий талант и неординарный ум.
23.08.2006 в 13:54

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
kitsune

Стало быть, я сталкиваюсь с инфантилами в более клинических проявлениях. Несамостоятельность проявляется в них как неспособность принимать решения самостоятельно, реагирование в детском стиле - в страшной неорганизованности и наплевательском отношении к собственной жизни. Как то: "сейчас мне хочется спать, поэтому на работу я не пойду", и после: "я не пошел на работу, и теперь мне стыдно, поэтому я больше никогда не пойду на эту работу". Я не могу назвать человека, рассуждающего в таком ключе, умным, будь он трижды гением математики. :)
23.08.2006 в 13:58

Я вами доведена до точки сборки. (с)
remien

я не могу спорить по поводу высшесказанного, но это и правда клиника какая-то:)) И страшно отдает безволием и распущенностью)
23.08.2006 в 14:07

рождая орган для шестого чувства
remien

Ну это какие-то крайние случаи.)

Я понял, что согласен в этом вопросе с Antonio di и перестаю напрягать усталый мозг и жизнерадостных окружающих.)
24.08.2006 в 00:22

я люблю жизнь, что мне дана
remien Инфантильность - это не глупость совершенно. Инфантильные люди часто очень умны и рациональны. Скажем так: они предпочитают строить отношения с окружающим миром по принципам, напоминающим детские. Принципы "Хочу!", "Дай!", а если не дали - упасть на асфальт и задрыгать ножками. Но не просто так, а расчетливо - чтобы прониклись и дали. (Это не универсальный и единственный алгоритм, это пример.)



Истеричность и ум также прекрасно сочетаются. И вообще, истеричность, инфантильность и театральность - это качества, которые умный человек использует умело и по делу. Даже завидую.



illegal_goddess верю :)

кстати, к такому типу из персонажей я лично отношу аццкого зайчика Шульдиха :)



Tike Нур Antonio di Блэ-э-эк...

мы друг друга поняли :)



kitsune я это совсем ни к чему и с вечерка :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии