я люблю жизнь, что мне дана
Нет, я не в фэндоме, но мне нравится на него смотреть.
После ГП мне давно и остро не хватало очередного порождения массовой культуры (и постмодернизма vulgaris), на основе которого можно рассуждать о глубоком и высоком. Sweet dear God, это хоррор-сериал про двух братьев, один из которых - форменное быдло, а второй недалеко ушел, которые гоняют разномасштабную нечисть по Америке и закусывают эмо-brother-talks, списанные у подростка-графомана, гамбургерами из фаст-фуда. Эта конструкция собрана явно с гыгыканьем и под пивко из монстров, найденных в гугле, страшных анекдотов, suburban legends и поверхностных религиозных познаний, припорошенных цитатами из тех-кто-был-до-нас и литературы для гиков. Это забытая в холодильнике пицца, уже прошедшая четвертую стадию (живое - полумертвое - мертвое - снова живое) и изобретающая колесо. Но как забавно это колесо крутится! Я люблю каноны, в которых матчасть держится на белых нитках и честном слове автора; в прорехи такого канона может не только проехать Импала, но и войти канонист, который, оглядевшись, станет заливать дыры цементом логики и обоснуя.
В этом фэндоме есть:
Названия серий Are You There, God? It's Me... Dean Winchester и It's the Great Pumpkin, Sam Winchester
ЭТА футболка:

И фраза "слэшный фанфикшн с парой Сэм/Дин следует толковать не как перверсивное "сопротивление" неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как актуализацию латентно присутствующих в тексте элементов" (с) Catherine Tosenberger (с академического на общечеловеческий переводится, конечно, как "винцест в каноне")
После ГП мне давно и остро не хватало очередного порождения массовой культуры (и постмодернизма vulgaris), на основе которого можно рассуждать о глубоком и высоком. Sweet dear God, это хоррор-сериал про двух братьев, один из которых - форменное быдло, а второй недалеко ушел, которые гоняют разномасштабную нечисть по Америке и закусывают эмо-brother-talks, списанные у подростка-графомана, гамбургерами из фаст-фуда. Эта конструкция собрана явно с гыгыканьем и под пивко из монстров, найденных в гугле, страшных анекдотов, suburban legends и поверхностных религиозных познаний, припорошенных цитатами из тех-кто-был-до-нас и литературы для гиков. Это забытая в холодильнике пицца, уже прошедшая четвертую стадию (живое - полумертвое - мертвое - снова живое) и изобретающая колесо. Но как забавно это колесо крутится! Я люблю каноны, в которых матчасть держится на белых нитках и честном слове автора; в прорехи такого канона может не только проехать Импала, но и войти канонист, который, оглядевшись, станет заливать дыры цементом логики и обоснуя.
В этом фэндоме есть:
Названия серий Are You There, God? It's Me... Dean Winchester и It's the Great Pumpkin, Sam Winchester
ЭТА футболка:

И фраза "слэшный фанфикшн с парой Сэм/Дин следует толковать не как перверсивное "сопротивление" неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как актуализацию латентно присутствующих в тексте элементов" (с) Catherine Tosenberger (с академического на общечеловеческий переводится, конечно, как "винцест в каноне")
в прорехи такого канона может не только проехать Импала, но и войти канонист
Спасибо тебе, это формулировка навсегда останется в моем сердце
Are You There, God? It's Me... Dean Winchester
Книга, у которой они стырили это название - о девочке-подростке, осмысливающей свою сексуальность и отношения с Богом
ОМФГ, я дважды люблю этот фэндом
Спасибо тебе, это формулировка навсегда останется в моем сердце
You're welcome
Книга, у которой они стырили это название - о девочке-подростке, осмысливающей свою сексуальность и отношения с Богом
Дадада
Джим Бивер вообще прекрасен. Одна англофандомная девочка писала: приходит ей с unonimized account хвалебный отзыв на ее фик про Бобби - с подписью Джим Бивер. Ну, все поржали. ...а полгода спустя Бивер пришел на конвент в той майке, что в твоем посте, и все поржали еще больше))))))
на самом деле это нормальная психика нормального незамысловатого и неомраченного интеллектом и ерундицией мужика с военизированным прошлым
Ага! И без душевных метаний и пр.эмоангста это было бы просто замечательно, такое воспевание простых working class работяг. (вообще, тут СПН очень смешной социологически, мне кажется)
Ыыы, сериалы и социология - это страшно
СМ: в команде из 6 человек один мулат, одна толстушка, социальная норма (не распространяющаяся на команду, потому что они "пограничники") - тот самый белый заборчик, команда имитирует социальную адаптированность, хотя фактически не вписывается, для членов команды показаны только гетеросексуальные отношения, гомосексуальность упоминается в паре серий, с явным намеком на то, что не стоит ее подавлять.
СПН: торжество белой расы. Все черные персонажи оказываются сволочами. Зато пропаганда межрасовых браков. Социальная норма та же, команда совершенно социально не адаптирована, модель психики - подростковая/военная. Гетеросексуальная модель поведения у главных персонажей, тема гомосексуальности уходит в comic relief, хотя воспринимается относительно толерантно.
Доктор Хаус: белый заборчик, плюс регулярно появляющиеся лесбийские пары, мужской гомосексуализм = СПИД, +comic relief, + фансервис.
Кайл ХУ (сериал для подростков) - интересен тем, что все героини, кроме одной карикатурной гламурной блондинки, полненькие и крепенькие.
Торчвуд: в команде из 5 человек 1 азиатка, масса фоновых личностей небелой расы, positive gay/bysexual role model, универсальная бисексуальность как образ жизни, универсальный же промискуитет. (Впрочем, для чистоты эксперимента надо посмотреть что-то британское, но для общего употребления, сверить модель.)
На аццкую - логичны, но перегиб начался гораздо раньше. От слез меня начало круто передергивать то ли на 2.17, то ли на 2.20. Тоже, в общем, логично, но зачем же так топорно?
Впрочем, для чистоты эксперимента надо посмотреть что-то британское, но для общего употребления, сверить модель.
Таки да, для британских сериалов это норма - страна победившей политкорректности (впрочем, там и с толерантностью в среднем получше, чем у американцев).
В контексте СПН, мне кажется, еще смешно, что об этих воркинг-класс ценностях редко снимают, ну и позитивное изображение войны в контексте нынешней ситуации, конечно.