я люблю жизнь, что мне дана
Пересматриваю некоторые серии. Собираю в кучку мысли, заметки, скриншоты и цитаты, складываю в один пост. Буду поднимать по ходу пьесы.

1.06 L.D.S.K.
читать дальше

1.08 Natural Born Killer
читать дальше

1.11. Blood Hungry
читать дальше

1.12 What Fresh Hell?
читать дальше

1.17 A Real Rain
читать дальше

1.18 Somebody's Watching
читать дальше

2.04 Psychodrama
читать дальше

3.20 Lo-Fi
читать дальше

4.01 Mayhem
читать дальше

Пожалуй, эта запись становится тяжеловатой; следующие заметки по просмотру пойдут в новой записи.

@темы: look at this, видео, это мозг его едят, одадетка, сериалы, делюсь

Комментарии
02.01.2009 в 05:13

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Правда, Хотч ничего своим допросом толком не получил, на самом-то деле - просто "сэкономил Винсенту штуку баксов на психоаналитике".
Не совсем так. Он вытянул из Винсента имя его отца, на которого оставался записан дом, что и позволило остальным выяснить адрес и успеть спасти Джимми. В принципе, на этом допрос, наверное, можно было бы заканчивать, но... сложно сказать, чем он руководствовался, продолжая. В любом случае, финал вышел эффектный. ;)

не удивлюсь, если это и было целью допроса, которую Гидеон прекрасно осознавал.
А, у тебя было такое ощущение тоже? Потому что у меня такая мысль мелькала. Гидеон вообще редко когда действует, исходя только из одного мотива, у него их всегда несколько.

Равный уровень интеллекта, как предполагает DragonLady? Или уроки Гидеона и благодаря им - общее мышление?
Я бы поставила на второе скорее. То, что Гидеон был наставником им обоим, - факт, а вот в Хотча-вундеркинда, при всей моей к нему любви, я не верю. К тому же, в этот концепт банально не вписывается история с его знакомством с Хейли в предвыпускном классе.

Вообще с прошлым Хотча обходятся более бережно и скрытно
Насчет скрытно - согласна (хотя ближе к концу сезона нам обещали ещё что-то на эту тему подкинуть, вернувшись к одному из его первых дел в отделе), насчёт бережно - мнээээ... ну, не знаю, но концы с концами там не сходятся принципиально, считая даже сделанный в этой серии намёк.

Aaron "Hotch" Hotchner: You were just responding to what you learned Vincent. When you grow up in an environment like that, an extremely abusive and violent household...it's not surprising that some people grow up to become killers.
Vincent Perotta: Some people?
Aaron "Hotch" Hotchner: What's that?
Vincent Perotta: You said some people grow up to become killers.
Aaron "Hotch" Hotchner: ...And some people grow up to catch them.

Один из моих любимых диалогов во всём сериале и косвенным образом - одна из причин, почему мне так нравится СМ, особенно по сравнению с большинством прочих историй про маньяков, которые снимают в последнее время. Я устала смотреть, как отклонения в психике преподносят как норму, тяжёлое детство - как оправдание всех грехов, а из психов-убийц делают положительных героев. Обобщенно это Росси хорошо высказал, в 4.08: "Я могу ненавидеть то, что люди делают, и при этом испытывать сострадание к ним самим". Но "испытывать сострадание" не равно "оправдывать".
02.01.2009 в 05:36

я люблю жизнь, что мне дана
Он вытянул из Винсента имя его отца, на которого оставался записан дом, что и позволило остальным выяснить адрес и успеть спасти Джимми.
А, точно. Тогда тем более - командная работа, click-click-click. Но после этого можно было прекращать, действительно - однако он вел доооолгую беседу :)

Гидеон вообще редко когда действует, исходя только из одного мотива, у него их всегда несколько.
Это да, и практически всегда один из них - воспитательный. С Ридом это очевидно, с остальными - в меньшей степени.

Я бы поставила на второе скорее.
В Хотча-вундеркинда я в конечном итоге тоже слабо верю, он для этого слишком хорошо социально адаптирован; но вот что он на нынешний момент может иметь такой же интеллект, как у Рида - допускаю как рабочую гипотезу. По крайней мере, у всех троих - Гидеона, Хотча и Рида - определенно есть много общего в складе ума, что делает их ближе друг к другу, чем к остальным, и позволяет понимать друг друга быстрее.

Насчет скрытно - согласна (хотя ближе к концу сезона нам обещали ещё что-то на эту тему подкинуть, вернувшись к одному из его первых дел в отделе), насчёт бережно - мнээээ... ну, не знаю, но концы с концами там не сходятся принципиально, считая даже сделанный в этой серии намёк.
Под "бережно" я имела в виду - не вытаскивают грязное белье по два раза на сезон :) Несостыковок там полно. Впрочем, этим сериалы страдают в принципе, если сценаристы не удосуживаются составить общий свод фактов - а они почему-то редко это делают. В СМ меня, помимо фактических несостыковок, еще периодически дергает непостоянство Рида как персонажа. Он в принципе самый сложный персонаж, потому что, как бы это сказать... наименее human из всех; интеллект плюс сложное детство плюс работа - получаем очень странную конструкцию. Когда сценаристы про него пишут, их мотает из стороны в сторону, и сюжетно, и в плане его прошлого, и в описании его-нынешнего. Над серией про несостоявшегося папу-педофила я рыдала в голос.

Я устала смотреть, как отклонения в психике преподносят как норму, тяжёлое детство - как оправдание всех грехов, а из психов-убийц делают положительных героев.
Ага-ага. Прекрасная цитата.
02.01.2009 в 15:18

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
о ничем большим это не станет, этика Хотча не позволит.
Согласна.

но интересен в этой сцене Хотч. Он рад, ошеломлен и немного сердит, по-моему. (Конечно, учитывая богатство мимики Хотча, все это можно поставить под сомнение
:laugh: По-моему, именно по способности определять по его мимике его реакцию и настроение любители Хотча и выделяются прежде всего из всех остальных фанов. ;) Это я к тому, что согласна с такой оценкой. ;)

А сама серия - просто обнять и плакать. Всю. Сюжет напряженный, не отпускает ни на минуту.
Угу. Учитывая, что я её смотрела в день выхода, без явных спойлеров, - я сгрызла себе ногти по локоть. Это при том, что основные вехи - кто был во взорванном SUV, второй взрыв с участием в нём Моргана и т.д. - были понятны по промороликам канала. А серия шикарная, да.

Над серией про несостоявшегося папу-педофила я рыдала в голос.
О дааааа! :lol: Тут они (сценаристы) превзошли сами себя, хотя и Король-рыбак, и Тобиас-Чарльз-Рафаил дорогого стоили.))
02.01.2009 в 17:28

я люблю жизнь, что мне дана
По-моему, именно по способности определять по его мимике его реакцию и настроение любители Хотча и выделяются прежде всего из всех остальных фанов.
:-D Ага-ага, "угадай по выражению этого кирпича, что он думает". На самом деле у него богатая мимика, надо только привыкнуть :)

Учитывая, что я её смотрела в день выхода, без явных спойлеров, - я сгрызла себе ногти по локоть.
Я при первом просмотре тоже, хотя представляла, что там будет. Но оно такое динамичное...

Тут они (сценаристы) превзошли сами себя, хотя и Король-рыбак, и Тобиас-Чарльз-Рафаил дорогого стоили.))
Король-рыбак и Рафаил отдыхают. Они мне нравились - я люблю сюжеты с загадками и религиозные привязки; и люблю, когда пытаются иметь в (коллективный) мозг команду. А вот серии про папу-педофила были ИМХО редкостным бредом. Мыльная опера, круговая порука и мутные страдания Рида. Кстати, почему-то его любят использовать для кошмарных снов - это далеко не первый такой сюжет; а кошмары остальных нам как-то не показывают.
02.01.2009 в 17:50

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@
На самом деле у него богатая мимика, надо только привыкнуть
Вот-вот. :yes: :yes: Привыкнуть и присмотреться. ;)

Король-рыбак и Рафаил отдыхают. Они мне нравились - я люблю сюжеты с загадками и религиозные привязки; и люблю, когда пытаются иметь в (коллективный) мозг команду.
Не, ну про папу-педофила - это бред однозначно, но Король-рыбак на фоне первого сезона тоже смотрелся... странно. Имхо, опять же. С Рафаилом получилось получше. А в 4.06-4.07 в основном внутрикомандные эпизоды хороши. За одну только доставку ДжейДжей в больницу с работы я этой серии готова многое простить. :laugh:

Кстати, почему-то его любят использовать для кошмарных снов - это далеко не первый такой сюжет; а кошмары остальных нам как-то не показывают.
Да, кстати. В первом сезоне было. Но, сдаётся мне, они просто забыли, что уже поднимали эту тему.

И финальный разговор Хотча с Гидеоном. Серьезное, серьезное, серьезное... шутка.
Мне вообще безумно нравится их взаимодействие. Это была одна из первых и основных фишек, на которую я подсела изначально, и то, чего мне лично больше всего не хватает в 3-4 сезонах. С Росси я к середине 4-го сезона таки смирилась, но это всё равно настолько не то...

Кстати, слушай. Вот, может, ты мне прояснишь, а то я уже полголовы сломала. Помнишь, разговор Росси со Штраусс в 3.06? Меня интересует конкретно это место:
Section Chief Strauss: You know you won't be in charge. Agent Hotchner's the second. I'll be seeking his endorsement.
Я никак не могу понять, что она может иметь в виду с учётом ситуации.

04.01.2009 в 15:03

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер Я мимику нарезала для иллюстрации из разговора с Гидеоном ) Очень, очень богатая :) Хотя в первом сезоне она богаче и живее, потом он начал замораживаться. :(

в 4.06-4.07 в основном внутрикомандные эпизоды хороши. За одну только доставку ДжейДжей в больницу с работы я этой серии готова многое простить.
Ага-ага, оно дивное :)
Вообще эта команда, ИМХО, держится на своей семейности. Иначе у них были бы чудовищные проблемы с иерархией, в особенности после 4.01, когда Моргану дали понять, что он может стать начальником. А так - стиль управления Хотча, очень мягкий и демократичный (несмотря на то, что при его суровости к себе логично было бы предположить, что и к другим он будет так же строг и иерархия будет железная) у них работает. Вообще BAU- очень сложное место для руководителя: это фактически творческая организация внутри силовой структуры, которая должна постоянно балансировать элементы того и другого; при этом каждый первый способен одним движением ткнуть пальцем всем остальным в болевые точки - они же профайлеры - а сама работа требует еще и сложных этических решений. Руководить таким - огромный труд (и неудивительно, что Хотч, при своем чувстве ответственности, так за него держится).

Хотч и Гидеон - это отношения выросшего ученика с учителем, редчайший вид отношений в произведениях.

А Росси мне до сих пор не нравится. Когда его назвали "папочкой", мне стало обидно то ли за Гидеона, то ли за Хотча.

Если буквально, то получается: Следующий за мной по рангу - агент Хотчнер. Я буду обращаться к нему за аттестацией/прислушиваться к его мнению. Как я понимаю, аттестовать он будет Росси, и общая идея фразы - что Хотч будет руководить Росси и Штраусс будет по мнению Хотча определять, годится ли Росси на это место. Если литературно: Начальник отдела - агент Хотчнер. Он будет руководить и вами. Как-то так.
04.01.2009 в 16:14

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@
мимику нарезала для иллюстрации из разговора с Гидеоном ) Очень, очень богатая
Да я-то об этом знаю!... Хотя, странно, да - но по первому просмотру у меня тоже осталось чёткое ощущение, что он очень редко улыбается и вообще. А как пересматривать начала - мамочки, и куда смотрели мои глаза, что я всё это пропустила?! :rolleyes:

Вообще эта команда, ИМХО, держится на своей семейности.
:friend:

Иначе у них были бы чудовищные проблемы с иерархией, в особенности после 4.01, когда Моргану дали понять, что он может стать начальником.
А у них и были проблемы на протяжении всей 3.20 - ровно до того момента, когда Морган решил для себя, что роль начальника его не интересует. Собственно, это всё в его разговоре с Росси и было как раз.

Хотч и Гидеон - это отношения выросшего ученика с учителем, редчайший вид отношений в произведениях.
:friend:

А Росси мне до сих пор не нравится. Когда его назвали "папочкой", мне стало обидно то ли за Гидеона, то ли за Хотча.
Я смирилась. Но в этом месте могу точно сказать, что мне было обидно за Гидеона. )) Росси ни на кого из "родителей" в этой "семье" не тянет, всё же. Отношения не те - что со всеми вместе, что с каждым по отдельности.

общая идея фразы - что Хотч будет руководить Росси и Штраусс будет по мнению Хотча определять, годится ли Росси на это место
Блин. ))))))))))) Спасибо. )))))))))))) А то меня что-то конкретно заклинило не в том направлении. )))))))))))

Комментарии Хотча по поводу дамы- матери убийцы, которая пыталась сохранить репутацию семьи, косвенно подтверждают версию, что он comes from money.
Money or no money, я бы скорее поставила на old Southern family. По крайней мере, по матери. С отцом там что-то странное - он упоминается в трёх сериях (причём в 1.08 - косвенно) и все три упоминания так или иначе противоречат друг другу. Мы уже по-всякому извращались, пытаясь привести имеющуюся информацию к единому знаменателю. ))
04.01.2009 в 16:50

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер Хотя, странно, да - но по первому просмотру у меня тоже осталось чёткое ощущение, что он очень редко улыбается и вообще. А как пересматривать начала - мамочки, и куда смотрели мои глаза, что я всё это пропустила?!
Я вот тоже пропустила. Видимо, у него в остальное время такое каменное лицо, что кажется, будто улыбка на него не помещается. По крайней мере, на фоне остальных мужчин, в особенности Рида, который гримасничает только так.

Росси ни на кого из "родителей" в этой "семье" не тянет, всё же. Отношения не те - что со всеми вместе, что с каждым по отдельности.
Он вообще, по-моему, не "в семье" - скорее "друг семьи". Ему помогают и на его помощь рассчитывают, его приняли, но какой-то химии там не хватает.

Money or no money, я бы скорее поставила на old Southern family.
Ну да, оно у меня в голове как-то спаялось. Костюмы на месте преступления и все такое :) Галстук с броником. И ведь естественно же смотрится каким-то образом.

отцом там что-то странное - он упоминается в трёх сериях (причём в 1.08 - косвенно) и все три упоминания так или иначе противоречат друг другу.
А что за упоминания? Я не помню, а при повторном просмотре мне пока не попадалось.
04.01.2009 в 17:18

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
А что за упоминания? Я не помню, а при повторном просмотре мне пока не попадалось.

В 1.16 они с братом упоминают отца, дважды. В начале серии:
Hotch: Sean, you've always wanted to be a lawyer. Just like dad, just like me.
Sean: And look what it got dad, huh? Heart attack. 47.
и чуть дальше:
Hotch: Look, sean, it's typical for someone who lost his father at a young age..
Sean: and you know what? You're not him.

И в конце:
Sean: This your way of saying i can't take care of myself?
Hotch: No. It's my way of saying i'm a jackass.
Sean: Yeah, well, it must be hereditary.
Hotch: Sean.. it's really important that you do this your way. You know, what you feel is every bit as important as what you think. Dad knew that. I forgot. You reminded me, and... thanks.

И в 2.19, в разговоре со свидетелем:
Hotch: My father,when I was in high school... everyone knew he had affairs, even my mother-- but nobody talked about it, so i decided to confront him. And I followed him-- the lawyer's,the doctor'S , the banks, the weight-loss, and it all came back. He had lung cancer.

Я полтора сезона гадала, правда эта последняя история или нет, но после устроенного Джордан разгона в 4.09 приходится признать её правдивой. А если добавить ко всему этому намёки из 1.08... картина получается престранная. ))

Костюмы на месте преступления и все такое
Между прочим, в первых сериях в костюмах и при галстуках ходит даже Морган, он только потом, постепенно, перелезает в полукамуфлжные штаны и армейские ботинки. )) Так что это, имхо, не столько следствие воспитания, сколько... униформа агента ФБР, if you will. Ну, или по крайней мере, оба фактора в сочетании. Опять же, его способ отделять работу от всего остального. Но смотрится действительно органично... кстати, 1.16 оч-чень рекомендую пересмотреть. ;) Свун непрекращающийся. ))))) И Чед Аллен в роли маньяка. ;)
05.01.2009 в 07:43

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер Да, картина складывается плохо. Хм... может, у Хотча было два отца? Типа родной и приемный? Father, который бил, изменял матери, а потом умер от рака легких - и Dad, приемный (отчим), общий с Шоном, который был юристом и умер от сердечного приступа?

Морган в костюмах смотрится странно как-то, мне все время кажется - он выпендривается. А Хотч в них как родился :)
05.01.2009 в 11:55

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@, у меня тоже была такая версия. ))) Но там вступает в дело путаница с возрастами, так что... странно там всё. ))))

Морган в костюмах смотрится странно как-то, мне все время кажется - он выпендривается. А Хотч в них как родился
Мне с этой точки зрения очень нравится эта промка:

Очень точно отражает свойственную каждому... манеру. ))) А Морган выпендривается всегда. ))) У него это инстинктивно получается. ;)
05.01.2009 в 22:27

я люблю жизнь, что мне дана
Все странно и нелогично, и хорошо было бы, если бы сценаристы вели все-таки общую библию, а то фэнам потом головы ломать, объясняя их лажу... :)

Чудесная промка!!!
10.01.2009 в 17:54

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер
Пересматриваю 1.16 :) Свун-свун-свун.
А красная подкладка у пальто видна и в 1.13 Poison ;-)
10.01.2009 в 18:45

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@
Свун-свун-свун.
Вот-вот-вот. ))))))))) Я всё никак не соберусь её порезать на ролики, потому что не знаю толком, что там вырезать - там практически нет ничего лишнего! ))))))))
А я Posion много меньше раз смотрела, она сама по себе не такая свунная. ))) Так что могла и не заметить. ;) Но блин. )))))))) Пальто с красной подкладкой... :buh: У нас же главный пижон - это Морган, там никто ничего не перепутал? ;)))))
10.01.2009 в 19:06

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер
Свун-свун-свун. Нечего там вырезать, по-моему, ее надо полностью смотреть :) Хотч с дубинкой, в частности. И в close combat. Вообще в этой серии много Хотча-отступающего-от-цивилизации.
Знаешь, я долго боролась с этой мыслью, но... есть там какая-то химия с шерифом. Мой внутренний слэшер убежден, что есть. Хотя никакой реализации этой химии быть не может, потому что это еще период твердого наличия Хейли, а лично я скорее поверю в открытую бисексуальность Хотча, чем в то, что он способен изменить жене.
А это одна из тех мелочей, которые делают характер объемным, типа пиратской шляпы :) Интересно, каким был Хотч в колледже? Может быть, тем еще пижоном :) Вообще я завидую фанатам Хауса: у них на официальном сайте рассказывается в подробностях и о стиле одежды персонажей, и о мелочах из дома Хауса и их значении... А тут - гадай, с какого дуба рухнули костюмеры, надевая на Хотча пальто с красной подкладкой :) Хотя с другой стороны, хорошее фикерское мышление позволяет развить из этого такое...
10.01.2009 в 19:51

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@, целиком я её уже смотрела столько раз,что это даже неприлично. )))) Со счёта сбилась уже давно. ))) Но поделиться-то хочется. ;)

Знаешь, я долго боролась с этой мыслью, но... есть там какая-то химия с шерифом. Мой внутренний слэшер убежден, что есть
И ты, Брут! :lol: Её там все видят, по-моему. ))) Ну, то есть, те, кто вообще способен увидеть химию между двумя персонажами одного пола. )))))) Я тоже видела, mea culpa. :rolleyes: ))))))))
На самом деле, они страшно действуют друг другу на нервы... а Хотч, который злится на протяжении доброй половины серии, - это зрелище редкое и почему-то чертовски привлекательное.
10.01.2009 в 20:19

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер
И ты, Брут! :lol:
И я, да :)
Ну если посмотреть: шериф - мужик интересный и мозгами и внешне, с Хотчем они замечательно покусывают друг друга на почве того, что каждый стоит на своих идеалах и правилах, и при этом не связаны по работе, фактически...
Хотч, проявляющий любые эмоции - зрелище привлекательное, потому что необычное :)
10.01.2009 в 21:28

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@, да не, я всё понимаю, конечно... но при попытке выйти за рамки ЮСТа, максимум, мои внутренние обоснуи дохнут в корчах - по причине Хейли в частности. )))))) Не говоря уже про то, что мой внутренний слэшер без восторга относится к парам за пределами команды (а внутри команды он и сам ни в одну толком не верит)... так вот и живём, все в противоречиях. )))

Хотч, проявляющий любые эмоции - зрелище привлекательное, потому что необычное
Ну не надо. )))) Во-первых, не такое уж необычное. А во-вторых, он, блин, так тут проявляет эмоции, что я раза с третьего, если не позже, просекла наконец, что же это за эмоция вообще была! :-D ))))))))))

10.01.2009 в 22:26

я люблю жизнь, что мне дана
Хельга Винтер
Хейли - зло *убежденно* Окончательно портит слэшерам всю малину. Даже после развода - все равно у меня стойкое ощущение, что Хотч в ближайшие лет десять ни на кого смотреть не будет. Как минимум.
Мой внутренний слэшер тоже страдает, по тем же причинам :) Особенно в отношении Хотча - тут даже стандартные вариации "по пьяни, по обкурке, по херт-комфорту" не подходят. А вариант "под дулом пистолета" влечет за собой столько ангста, что лучше не надо :)

Вообще когда Хотч показывает свою, как бы это сказать, less civilised side - это невероятно классно :) А то когда он совсем правильный, мне порой хочется процитировать Прентисс, хотя сказано это было не про него: He's so lifelike.
10.01.2009 в 22:41

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
ollg@
Даже после развода - все равно у меня стойкое ощущение, что Хотч в ближайшие лет десять ни на кого смотреть не будет. Как минимум.
Да ему некогда и не очень интересно, на самом деле. Имхо. ))) У меня вообще чем дальше, тем сильнее ощущение, что семья для него - ценность скорее абстрактная, а своя - всё равно на втором месте после работы, что бы он там ни говорил об обратном (допускаю, что он даже сам верит в то, что говорит, но факт-то остаётся фактом). А теперь - Хейли нет и можно с чистой совестью перестать жонглировать обязанностями, а сосредоточиться на чём-то одном.

Особенно в отношении Хотча - тут даже стандартные вариации "по пьяни, по обкурке, по херт-комфорту" не подходят. А вариант "под дулом пистолета" влечет за собой столько ангста, что лучше не надо
Хм. )) Ну, я, допустим, вижу пару вариантов - либо сильно до таймлайна сериала, либо уже сейчас, в таймлайне 4го сезона, но проблема, опять же, в том, что внутрикомандные пейринги разбиваются - все! - об одно и то же: они слишком профессионалы, чтобы смешивать работу с личной жизнью.

А то когда он совсем правильный, мне порой хочется процитировать Прентисс, хотя сказано это было не про него: He's so lifelike
Хм. )) Странно, наверное, но он мне даже по первому просмотру настолько правильным никогда не казался. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии