09:11

я люблю жизнь, что мне дана
Чувствую себя совершеннейшей деффачкой, потому что перечитываю Хэмбли. О, дон Симон Ксавьер Христиан Морадо де ла Кадена-Исидро! :buh:Имя — испанское, но сам белокурый... Видимо, из северных провинций, куда мавры так и не добрались. Тонкие черты лица, благородный нос идальго; бесцветные волосы, нежные, как шелк, как паутина; и прическа скорее женская, нежели мужская. Глаза — тоже удивительно светлые — бледный янтарь, испещренный коричневыми и серыми крапинками. Такие глаза могли бы напомнить кошачьи, но вот почему-то не напомнили. Странное свечение было в них, некое неуловимое мерцание — даже сейчас, в газовом освещении, и это почему-то сильно беспокоило Эшера. На фоне черного бархатного воротника тонкое лицо пришельца поражало мертвенной бледностью и неподвижностью — жили одни лишь глаза. По собственному опыту, почерпнутому в Германии и России, Эшер знал, что такая бледность обычно предшествует обмороку, особенно при включенном газе. Желтоватые мрачно мерцающие глаза вполне могли принадлежать сумасшедшему или наркоману. Но была еще одна жутковатая черта в доне Симоне Исидро — а именно полная его неподвижность, словно он сидел за этой конторкой вот уже
несколько столетий, выжидая...


И ведь почему-то ни у одного художника не возникает желания - или смелости? - его нарисовать. На просторах Интернета нашелся только один страшненький фанартик. Фанфикеры тоже не вдохновляются. Видимо, как и я, старательно убивают в себе слэшера. Горе мне, горе.



@темы: книги, это мозг его едят, @

Комментарии
02.08.2007 в 10:08

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Возникало желание, только вот не хочется пополнять коллекцию страшненького фанартика. :) А хороший фанарт я вряд ли смогу наваять.
Насчет фанфика... Вкусная тема, и придумывать ничего не нужно - ОНО на поверхности. :eyebrow: Только по сюжету хочется придумать что-то оригинальное, а оно не придумывается пока. Не оригинальное-то можно сварганить. :)
А сама ты что же? У тебя получится.
02.08.2007 в 11:21

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг у меня та же проблема - рисую я далеко не идеально. А такой идеал, как Исидро...
Придумывать там не нужно ничего, факт :) Даже ключевые моменты на поверхности: как Ашер спрашивает, есть ли портрет Исидро, как Исидро спасает Ашера, как Исидро спрашивает, пришел ли Ашер сам и за ним... да, и поездка на мотоцикле! Но, во-первых, действительно проблема с сюжетом, а во-вторых, хочется хэппи-энда, но как? ПВП-то я могу хоть сейчас...
02.08.2007 в 11:48

В когтях у сказки
ollg@, Катри Клинг присоединяюсь к ценителям =))))
02.08.2007 в 13:09

рождая орган для шестого чувства
А я не читаль. Где побрать?
02.08.2007 в 14:21

я люблю жизнь, что мне дана
DieMarchen Виииичка! А рисовать эту красоту ты не пробовала? :shuffle2:

Блэ-э-эк... на Альдебаране, дилогия "Те, кто охотится в ночи" и "Путешествие в страну мертвых".
02.08.2007 в 16:53

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Ох, ты еще и про идеальность говоришь? Тогда мне вообще ни в жизнь такое не нарисовать! :( А вот фик - это интересно... Мне, правда, надо разделаться с одним фиком не по ГП-фандому и еще брезжит один по ГП-фандому... Но я вообще подумаю, может быть, блеснет идея.

ПВП-то я могу хоть сейчас...
*протянула лапку* Давай. :) Пусть будет хоть ПВП. :)

02.08.2007 в 17:01

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг Пиши-пиши!!!
ПВП я могу, но не хочу. ПВП - это, во-первых, не мой стиль. а во-вторых, объект для личной дрочки индивидуального использования :) Я как-то разучилась писать без сюжета.
02.08.2007 в 17:14

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Я не обещаю, но я обязательно подумаю. А в идеале вообще надо бы перечитать, давно читала.
02.08.2007 в 18:07

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг подумай ) можно вслух :)
02.08.2007 в 19:22

В когтях у сказки
ollg@ увы, нет, даже когда порядочно увлекалась вампирскими романами. Какой-то он такой персонаж, очень... неприступный. И в плане фиков по-моему тоже =))
02.08.2007 в 19:50

я люблю жизнь, что мне дана
DieMarchen да, есть такое дело :) Раньше мне и думать о нем в фан-творчестве было как-то неловко. Осмелела, видать :)
Но какой же он... *млеет*
02.08.2007 в 21:16

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Не могу вслух, поняла, что надо сначала прочитать. )))

DieMarchen
Какой-то он такой персонаж, очень... неприступный. И в плане фиков по-моему тоже =))
Согласна. Поэтому, несмотря на почти что слэш в каноне, сходу не придумывается ничего. ((( Тут нужна серьезная мозговая атака. )))
02.08.2007 в 21:38

В когтях у сказки
ollg@ ага, такой-такой :chups:

Катри Клинг прямо мечта нервного автора - намеки читатели видят,а сделать ничего не могут =)))

02.08.2007 в 21:46

Но через лес другой дороги нет. ©
DieMarchen
Это заговор против слэшеров, определенно. :laugh:
Правда, мне удалось сослэшить совершенно гетного гангстера. В январе я представить не могла, как это сделать - они там все натуральнее натурального. Но в апреле уже написала о нем НЦ. Может быть, и тут, если напрячь воображение... Но нужно придумать хоть какой-нибудь, пусть даже хилый сюжетик. И от сюжетика отталкиваться. И возможно тогда... :-D
02.08.2007 в 21:50

В когтях у сказки
Катри Клинг ну тогда на тебя вся надежда =))
А можно вообще убить одним вытрелом двух зайцев и написать кроссовер с "Ночью в тоскливом октябре" :eyebrow:
02.08.2007 в 21:54

Но через лес другой дороги нет. ©
DieMarchen
А можно вообще убить одним вытрелом двух зайцев и написать кроссовер с "Ночью в тоскливом октябре"
*упала под стол* Ох, нет, лучше уж суп отдельно, мухи - отдельно. :-D Попробую написать разные фики.
Самая большая моя проблема в том, что я не умею писать короткие фики. Если герой трудный вроде дона Симона а секс между героями мало вероятен, то нужно историю раскручивать постепенно. Придумывать героям совместное дело какое-то, в процессе которого они и... Сейчас как увязну опять страниц на сто! Нет, это ужасно. Мне уже плохо. :-D
03.08.2007 в 00:05

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг DieMarchen
Обратила внимание: во второй книге отношение Исидро к Эшеру как-то неожиданно меняется. Раньше Исидро его уважал (насколько вампир может уважать человека), а теперь называет "недостойным" Лидии. Выглядит это довольно странно, даже учитывая непонятно откуда взявшиеся чувства Исидро к Лидии (вот откуда, откуда?!) - мужчины, особенно такие, как Исидро, не склонны так изменять мнение о других мужчинах, даже на фоне любовного соперничества (тем более на фоне любовного соперничества! Противник заслуживает уважения, возлюбленная предпочитает достойнешего, и все в том же духе.) Странно это.

Катри Клинг конечно, тут нужен сюжет. Длинный и неторопливый. Учитывая мои пристрастия (каноничность, взаимность и более-менее хэппи-энд) - очень длинный и подробный :) С увязыванием гордости Исидро, его отношения к Лидии, его вампирской неспешности, и с другой стороны - неприязни Эшера к вампирам, Лидии, глюков эшерова прошлого, еще раз Лидии...

Черт. А ведь так интересно... Я даже морально готова писать это в соавторстве (боже, зачем я это сказала :alles:)
03.08.2007 в 11:21

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
даже учитывая непонятно откуда взявшиеся чувства Исидро к Лидии (вот откуда, откуда?!)
Автор, видимо, перепугалась такого ярко выраженного слэша и срочно впихнула в сюжет чувства к Лидии. :)
мужчины, особенно такие, как Исидро, не склонны так изменять мнение о других мужчинах, даже на фоне любовного соперничества
Да, это как-то странно. С чего вдруг? После всего, через что они с Эшером прошли в первой части? Слэшер включил слэшерскую логику: а что, если Исидро просто маскировался перед Лидией, а сам беспокоился за Эшера ничуть не меньше его жены? :-D
Длинный и неторопливый. Учитывая мои пристрастия (каноничность, взаимность и более-менее хэппи-энд) - очень длинный и подробный
Не соблазняй меня на это страшное дело! :aaa:
03.08.2007 в 11:56

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг
Автор, видимо, перепугалась такого ярко выраженного слэша и срочно впихнула в сюжет чувства к Лидии.
Единственное объяснение.
Что характерно, Лидия после этого сразу же стала вести себя как баба, а не как приятная женщина с мозгами. Одна заявочка "не убивайте, пока мы путешествуем вместе" чего стоит!

После всего, через что они с Эшером прошли в первой части?
Угу. В частности, после вот этой сцены:

Исидро помолчал некоторое время, затем нахмурил светлые брови.
-- Может быть, сельская церковь. Там всегда бывают сельские церкви. Джеймс...
Он обернулся, когда Эшер прошел мимо него в комнату и поднял лежащий у окна морозно сверкающий в свете луны посеребренный прут. Два с половиной фута длиной, покрытый с помощью гальванизации серебром, тяжелый, как ломик.
Эшер взвесил его в руке и взглянул на вампира, неподвижным призраком маячившего у двери.
Подбирая слова, как выбирают, куда наступить, идя через болото, Исидро спросил:
-- Деннис привел вас сюда? Или вы пришли сами -- из-за меня?
-- Я пришел сам -- из-за вас.
-- Это было глупо с вашей стороны... -- Исидро умолк, и лицо его стало совсем человеческим, пока он решался выговорить слово, которое, надо полагать, не произносил в течение нескольких столетий: -- Спасибо...


Конечно, он мог обидеться на ответную реплику Эшера:

-- Я у вас на службе, -- напомнил Эшер и пошел к двери, покачивая серебряным прутом. -- Кроме того, -- добавил он угрюмо, -- убийца еще не уничтожен.

Но все равно, считать Эшера после этого "недостойным"... Не, автор не прав :)

Не соблазняй меня на это страшное дело!
:eyebrow::shuffle2::eyebrow:

А еще интересно было бы позалезать в прошлое Исидро. Каким он был до того, как стал вампиром? Мне кажется, довольно бойким и более... "солнечным", чем сейчас. Учитывая его подружек с южного берега... ;-) Конечно, испанский гранд есть испанский гранд, но мне думается, что он был довольно жизнерадостным и романтичным мальчиком, и пробыл таким даже после преображения, до тех пор, пока его не обожгло солнцем. Вполне возможно, что до тех пор он до конца не осознавал всю тяжесть новой жизни.
А еще очень интересно рассмотреть его отношения с Райсом. Учитывая специфику отношений мастера и птенца и слова Исидро: В некоторых случаях быть вампиром означает беспрекословное подчинение и восторженную, фанатичную преданность одного другому.

Но главная проблема - как быть с Эшером :) А то он, во-первых, на вампиров морду кривит, а во-вторых, смертен, что неприятно...
03.08.2007 в 14:27

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Что характерно, Лидия после этого сразу же стала вести себя как баба, а не как приятная женщина с мозгами. Одна заявочка "не убивайте, пока мы путешествуем вместе" чего стоит!
Да уж. Пришла к Симону за помощью, а сама его голодным держала и обессилила его совершенно. Держать хищника голодным - где у нее, ученой, мозги были? Еще и условия ставит, посмотрите-ка! Ей вообще повезло, что он порядочный и воспитанный. Будь на его месте кто-нибудь другой... :eyebrow:

Прошлое Исидро - да, согласна. Думаю, он был богат, весел, беспечен и всячески наслаждался жизнью. А затем и смертью. Но потом, со временем, превратился в то, что нам показала Хэмбли.

А то, что Эшер сказал "Я у вас на службе" и отвернулся с якобы угрюмым видом - это разве для слэшера что-то значит? :-D То есть, значит, но только не то, что думал автор. :eyebrow:

Меня торкнул момент, когда искусственный вампир требовал выдать ему Исидро. Дословно не помню, но что-то вроде: "Отдайте его мне, он мне нужен". Эшер говорит: "Нам он тоже нужен. Мы без него пропадем".
Вот тут сердце мое прыгало от восторга. )))

А то он, во-первых, на вампиров морду кривит, а во-вторых, смертен, что неприятно...
На остальных вампиров пусть кривит, сколько угодно. :-D А с Исидро надо их столкнуть еще раз. Лбами столкнуть, чтобы искры посыпались. И пообщать. :) А там разберутся, кто от кого морду кривит. :eyebrow: Ну, а смертность-то можно исправить. Что, если Исидро, вопреки своим принципам возьмет и сделает из него вампира? :) А даже если не захочет - нам же не обязательно, чтобы они жили долго и счастливо. Пусть просто пообщаются в наше в свое удовольствие, а дальше разойдутся с приятными воспоминаниями друг о друге. :eyebrow:
03.08.2007 в 14:57

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг Держать хищника голодным - где у нее, ученой, мозги были?
Вот именно что. Вообще во второй книге ее автор делает какой-то неумной. Непонятно, зачем - будь она умной, стало бы понятно, что в ней Исидро нашел. А еще - когда он успел влюбиться-то? Ладно бы по ходу путешествия, но он еще у себя дома говорит об Эшере как завидующий влюбленный...

А то, что Эшер сказал "Я у вас на службе" и отвернулся с якобы угрюмым видом - это разве для слэшера что-то значит?
Значит, что он сам смутился своего порыва и пытался скрыть его перед Исидро :eyebrow:

"Нам он тоже нужен. Мы без него пропадем".
Ага, ага :) Конечно, нужен!

А с Исидро надо их столкнуть еще раз. Лбами столкнуть, чтобы искры посыпались. И пообщать.
Да :) Надо либо снова организовать им общее дело, либо заставить Эшера выручать Исидро что мою душу греет больше, а лучше и то и другое.

Что, если Исидро, вопреки своим принципам возьмет и сделает из него вампира?
Вот я уже долго рызмышляю над этим вопросом, и есть у меня ощущение, что Исидро вряд ли этого захочет. Птенец подчинен своему мастеру, а вряд ли Исидро будет привлекать Эшер, подчиненный ему, до "восторженного преклонения"... Кроме того, у меня есть смутное ощущение, что Исидро сам по характеру submissive, потому и не заводил птенцов - его не радует, когда ему подчиняются так.
А даже если не захочет - нам же не обязательно, чтобы они жили долго и счастливо. Пусть просто пообщаются в наше в свое удовольствие, а дальше разойдутся с приятными воспоминаниями друг о друге.
Ну... я больше люблю, когда долго и счастливо :) Жаль, что у Хэмбли нет концепции гулей - вот сделать из Эшера гуля было бы вполне себе удобно.
03.08.2007 в 15:17

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
А еще - когда он успел влюбиться-то? Ладно бы по ходу путешествия, но он еще у себя дома говорит об Эшере как завидующий влюбленный...
Да, не совсем понятный момент. Не поверю, что она ему так запала в душу, что Исидро помнил о ней так долго и все это время завидовал Эшеру, "считая" его недостойным.

Значит, что он сам смутился своего порыва и пытался скрыть его перед Исидро
А Исидро, мне кажется, должен был почувствовать, что Эшера накрыло. И использовать это против него. :eyebrow:

и есть у меня ощущение, что Исидро вряд ли этого захочет.
Я согласна, да, по Исидро видно, что он не хочет заводить птенцов. Он бы, мне кажется, хотел бы какого-нибудь ненавязчивого спутника. Но едва ли он хотел бы заполучить себе восторженного "фаната". )))

я больше люблю, когда долго и счастливо Жаль, что у Хэмбли нет концепции гулей - вот сделать из Эшера гуля было бы вполне себе удобно.
Сорри, а как делают гулей? Я сталкивалась в одной книге с таким определением, но смутно представляю, во что должен был превратиться Эшер.
03.08.2007 в 15:44

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг Да, не совсем понятный момент. Не поверю, что она ему так запала в душу, что Исидро помнил о ней так долго и все это время завидовал Эшеру, "считая" его недостойным.
У меня есть только одна версия :shuffle2: Исидро подсматривал за Эшером - вампиры же умеют присутствовать незаметно - потому что чувствовал к неум интерес, больший, чел стоило бы испытывать вампиру к человеку ;-) и перенес на Лидию свои чувства к Эшеру :eyebrow:

А Исидро, мне кажется, должен был почувствовать, что Эшера накрыло. И использовать это против него.
Мог, мог :) Жаль, что там обстановка не позволяа воспользоваться в полной мере :)
Хотя с другой стороны, мог и не воспользоваться - из соображений благородства.

Сорри, а как делают гулей?
В том виде, в котором мне это попадалось, гуль - это человек, которого вампир прикармливает своей кровью (и жизненной силой). Благодаря этому такой человек становится сильнее нормального, живет дольше, не стареет, но оказывается зависим от хозяина-вампира в том смысле, что если хозяин перестанет его кормить, то человек быстро состарится и умрет. Зато он не боится солнца и серебра, и может оберегать сон хозяина днем.
03.08.2007 в 15:55

В когтях у сказки
ollg@ какая интересная концепция про гулей. А это чья? Мне встречались только гули - кладбищенские трупоеды у Сапковского.
03.08.2007 в 15:59

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
потому что чувствовал к нему интерес, больший, чем стоило бы испытывать вампиру к человеку и перенес на Лидию свои чувства к Эшеру
Может быть, да. Хорошая версия. :)

Хотя с другой стороны, мог и не воспользоваться - из соображений благородства
Ну мог же он уступить минутной слабости и своим хищным инстинктам к взаимному удовольствию обоих. :eyebrow:

Это называется гуль? Гм. Я и не знала. Всегда думала, что то, что ты описываешь как гуля - это слуга-человек. ))) Ну, если так, то это неплохой вариант. Никого убивать не нужно. Хотя Эшеру вряд ли понравится даже такой вариант.
03.08.2007 в 16:03

Но через лес другой дороги нет. ©
DieMarchen
Мне встречались только гули - кладбищенские трупоеды у Сапковского.
Ага, трупоеды. И выглядят они как зомби или что-то вроде.
03.08.2007 в 16:09

я люблю жизнь, что мне дана
DieMarchen чья концепция - не знаю. Я вспомнила, что мне она попадалась в материалах к ролевке по Vampire the Mascarade, вероятно, из Маскарада и есть. Мне она очень нравится :)

Ну мог же он уступить минутной слабости и своим хищным инстинктам к взаимному удовольствию обоих.
Мог, но обстановка не располагала :) Все-таки бегающий вокруг искусственный вампир - это не возбуждает.

Это называется гуль? Гм. Я и не знала.
Там, где мне это попадалось, гулем называли именно это :)
Хотя Эшеру вряд ли понравится даже такой вариант.
Да, но по крайней мере, в нем он сможет прижиться. Если, допустим, обстоятельства заставят...
Допустим, если очередной экспериментатор, желающий изготовить искусственного вампира. Он ловит Исидро, сажает его в серебряную клетку и начинает экспериментировать, но эксперименты проваливаются, потому что Исидро не желает никому помогать выжить. А потом он ловит Эшера, и вот ему Исидро не может позволить умереть...
03.08.2007 в 21:37

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
А потом он ловит Эшера, и вот ему Исидро не может позволить умереть...
А давай ты об этом напишешь? :shuffle2:
03.08.2007 в 23:55

Но через лес другой дороги нет. ©
ollg@
Пользователь дайри Риктор некогда нарисовал это. Кажется, для дипломной работы или что-то в этом роде - не помню, он давно рассказывал. Иллюстрация к "Тем, кто..." Ты это видела? Грешным делом (учитывая то, что в сети нет никаких рисунков на тему "Тех..."), подумала, не об этой ли иллюстрации ты писала в самом первом посте? Просто мне лично он не кажется страшненьким артом. :shuffle2:

04.08.2007 в 00:33

я люблю жизнь, что мне дана
Катри Клинг я одна это ниасилю. :alles:

Конец второй книги - радость слэшера, однозначно:
- Мертвый всегда найдет живого, который бы согласился служить ему, - сказал Исидро. - Иногда служат за деньги, как Бессмертному Лорду, иногда - из страха, как Гелге Курту, а иногда - из-за любви. Бывает, что живые и сами не знают, почему они служат.
Эшер изучал узкое загадочное лицо, пересеченное бледными шрамами. Подобно Антее, подобно Эрнчестеру, Исидро был убийцей. То, что он помог Эшеру и спас Лидию, дела нисколько не меняло. Как и то, что не он убил мисс Поттон. Взамен он наверняка убил этой ночью кого-то другого или даже двух-трех (если он и впрямь постился столь долгое время, как утверждала Лидия).
- Иногда знаем. - Эшер протянул руку вампиру. - Знаем, а вот... понять, не можем.
Исидро секунду разглядывал протянутую ему руку с легким недоумением. Казалось, его покоробила такая фамильярность. Затем улыбнулся, как человек, вспомнивший свои собственные грехи молодости, и коротко дотронулся до ладони Эшера двумя холодными пальцами.
- В этом вы не оригинальны, - сказал он.
И тут же пропал из виду, по обыкновению затемнив на миг сознание Эшера. Джеймс обнаружил вдруг, что он уже один, что вокруг него лишь тонущие во тьме колонны. И нигде ни души - ни живой, ни мертвой.

О свете дня молю из темноты -
И вот Христос ведет меня туда,
Где я увижу с горной высоты
Бледнеющие в дымке города.
Взойдя за Ним, в смятении гляжу,
Как женщина по ком-то слезы льет,
А пастырь призывает к мятежу,
А брата брат в неволю продает,
А дева отдает любовь свою
Тому, кто слеп, жестокосерд и глух,
А юноши сражаются в бою,
Покуда кесарь ублажает шлюх...
И, удручен, схожу с вершины прочь,
Моля, чтоб снова наступила ночь.



Пользователь дайри Риктор некогда нарисовал это.
Вау! Нет, я такое не видела. Я видела что-то на эльфвуде...
Хороший арт. Но тема Исидро не раскрыта! :weep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии