я люблю жизнь, что мне дана
Вопрос к "героям яоя" первого состава:
Ориентация в постельно-психологическом пространстве (то есть укесэмэйность) у нас определяется рандомно перед стартом игры. А вот в отношении любовных связей что будем делать? Варианты:
1. Ничего заранее не определяем, у всех игровой квест, помимо сюжетных - "найди свою любоффь".
2. Полурандомное определение заранее (система: я нумерую всех персонажей, вы мне пишете в комменты что-ниудь вроде "12 любит 2 невзаимно", и я это вписываю во вводные). Разумеется, никто не мешает в ходе игры осознать, что та любоффь прошла, а новая - вот она.
3. Добрый мастер прописывает личную жизнь персонажей во вводных на свое усмотрение.
Ориентация в постельно-психологическом пространстве (то есть укесэмэйность) у нас определяется рандомно перед стартом игры. А вот в отношении любовных связей что будем делать? Варианты:
1. Ничего заранее не определяем, у всех игровой квест, помимо сюжетных - "найди свою любоффь".
2. Полурандомное определение заранее (система: я нумерую всех персонажей, вы мне пишете в комменты что-ниудь вроде "12 любит 2 невзаимно", и я это вписываю во вводные). Разумеется, никто не мешает в ходе игры осознать, что та любоффь прошла, а новая - вот она.
3. Добрый мастер прописывает личную жизнь персонажей во вводных на свое усмотрение.
Вопрос: Чего изволите?
1. Найди себе любоффь на игре | 0 | (0%) | |
2. Полурандомное | 4 | (57.14%) | |
3. Мастерское | 3 | (42.86%) | |
Всего: | 7 |
В конце концов, яойная игра с выбором типа поведения должна как минимум наполовину строиться на игре в отношения. Вот и будем... отношаться.
Я за полурандом.))
Судя по всему, делаем полурандом