Прочитала медведковский цикл menthol_blond. Пока вся флента капала слюной от восторга, я на него и смотреть-то не могла, а сейчас вроде асилила. В очередной раз разочаровалась в русских слэш-ориджиналах. Почему-то у нас либо все в экзотическом антураже и со страстями, соплями и прочей девачковой дребечушью (это называется романтизм), либо серенько, мрачненько и нездоровенько (это называется реализм). Героев в обоих случаях хочется пристрелить, чтоб не мучились.
Конкретно медведковских мальчиков пристрелить хочется очень. Тальберга - чтобы не занимался нетрадиционным сексом со своими и чужими мозгами, а Шурку - чтобы не был такой тряпкой.
Собственно, я не возражаю против именно такой трактовки персонажей в начале цикла - но за весь цикл они практически не меняются. Как был Тальберг поломавшимся на пустом месте придурком, не умеющим любить, так и остался. Как был Шурка тряпкой - так и остался. Все это, конечно, очень реалистично, но позитива в жизни не добавляет. В отличии от Администрации и пинданского цикла, или даже от романов ДомЛюки, в которых персонажи, даже самые ломаные и тряпкообразные, обязательно меняются, причем неизменно к лучшему.
Кстати, интересно, почему menthol_blond описывает эротические фантазии персонажей гораздо живее, ярче и подробнее, чем собственно реальное взаимодействие?